Главная \ Строительство логистических комплексов

Строительство логистических комплексов


Логистический комплекс быстровозводимый

Группа компаний «ТСМ» осуществляет проектирование, комплектацию и строительство логистических зданий. Мы работаем с заказчиками из Москвы, Московской области, а также всех регионов России. Выполняем гарантийное и постгарантийное обслуживание.

 

 

Особенности и назначение зданий

Логистические комплексы представляют собой сооружения, которые используются для разгрузки, приемки, сортировки, хранения, а также погрузки различных грузов. Их основной задачей является обеспечение сохранности грузов в процессе хранения, а также при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Различают следующие виды объектов данного типа:

  • таможенно-логистические;
  • транспортно-логистические;
  • складские терминалы;
  • склады для хранения, а также перевалки негабаритных и специальных грузов (грузы, для работы с которыми требуются особые условия).

Мы выполняем проектирование логистических зданий с учетом требований заказчика к готовому объекту. Сооружение может включать не только складские помещения и административно-бытовой корпус (АБК), но также:

  • Здание котельной;
  • Контрольно-пропускные пункты (КПП);
  • Площадки и стоянки грузового автотранспорта;
  • Площадки для погрузки и разгрузки железнодорожных вагонов (при наличии ЖД-ветки);
  • Площадки для хранения и погрузки контейнеров (при наличии ЖД-ветки).

Технология складской логистики имеет свою специфику, что накладывает на этот тип быстровозводимых зданий определенные требования к размерам и конструкции.

3D модель быстровозводимого логистического комплекса

Технология строительства

При проектировании и строительстве логистических зданий мы отдаем предпочтение технологии быстровозводимого строительства. Сооружения из сэндвич-панелей с использованием в качестве несущего каркаса строительных металлоконструкций получили определение быстровозводимых. Этот тип зданий относится к наиболее эффективным с экономической и утилитарной точки зрения.

При проектировании и строительстве объектов данного типа мы учитываем целый набор параметров – от общей концепции до оценки достаточности планируемых площадей. Также принимаем во внимание возможные изменения по части грузового трафика, характера и количества обрабатываемых грузов.

Универсальные логистические комплексы строятся с некоторым запасом по площади, что позволяет разместить на территории комплекса несколько складских корпусов. Вводить в эксплуатацию складские площади можно в две или в три очереди. При этом обеспечивается возможность сохранения безопасной эксплуатации стартовой очереди.

Основной технологической единицей объектов данного типа является складской корпус. По назначению они делятся на три группы:

1. Под стеллажное хранение

Грузы размещаются на стандартных паллетах 800х1200 мм. Выгрузка, погрузка и перемещение производится специальной техникой. По конструкции такой складской корпус представляет собой однопролетное или многопролетное здание с шириной пролета 24 м, высотой до 20 м, с внутренней сеткой колонн 6х24 м или 12х24 м.

Стены представляют собой ограждающие конструкции, выполненные из клееных трехслойных сэндвич-панелей с базальтовым утеплителем. Кровля выполняется на основе сэндвич-профиля или профнастила кровельных марок, объединенных в сэндвич-панель поэлементной сборки. Если здание складского корпуса имеет многопролетную конструкцию или превышает по высоте 10 м, то проектом предусматривается парапет, а кровля выполняется с мягкой гидроизоляцией (рулонной наплавляемой или с ПВХ мембраной).

2. Под размещение грузов по площади пола 

Грузы размещаются в специально предусмотренных карманах либо отведенных площадках. Склады такого типа предназначены для хранения длинномерных грузов, а также любых других грузов, хранение которых невозможно на стеллажах из-за веса или габаритов. Выгрузка, погрузка и перемещение производится при помощи кранового оборудования грузоподъемностью до 20 тонн.

По конструкции складской корпус представляет собой однопролетное или многопролетное здание с шириной пролета 24 м, высотой до 12 м, с внутренней сеткой колонн 6х24 м. Универсальный складской корпус может быть как в холодном, так и в теплом исполнении. В холодном исполнении стены и кровля выполнены из профнастила. В теплом исполнении представляет собой ограждающие конструкции, выполненные из клееных трехслойных сэндвич-панелей с базальтовым утеплителем. Кровля выполняется на основе сэндвич-профиля или профнастила кровельных марок, объединенных в сэндвич-панель поэлементной сборки.

Если здание складского корпуса имеет теплое исполнение и многопролетную конструкцию либо превышает по высоте 10 м, то проектом предусматривается парапет, а кровля выполняется с мягкой гидроизоляцией (рулонной наплавляемой или с ПВХ мембраной).

 

3. Под размещение грузов в специальных условиях (специальные условия хранения по температуре или влажности).

Проектируется для хранения товаров в условиях заданного микроклимата (температура, влажность, газовая среда). Склад разделяется на отдельные изолированные камеры с возможностью регулировки параметров хранения. В камерах устанавливаются стеллажи для складирования грузов либо хранение производится на специально отведенных площадках непосредственно на полу камеры. Выгрузка, погрузка и перемещение производятся специальной техникой.

По конструкции складской корпус под специальные условия хранения представляет собой многопролетное здание с шириной пролета 24 м, высотой до 10 м, с внутренней сеткой колонн 6х24 м или 12х24 м. Стены и внутренние перегородки складского корпуса представляют собой ограждающие и зонирующие конструкции, выполненные из клееных трехслойных сэндвич-панелей с утеплителем из пенополиуретана или пенополиизоцианурата. Кровля выполняется из кровельных сэндвич-панелей.

Если здание складского корпуса имеет многопролётную конструкцию или превышает по высоте 10 м, то проектом предусматривается отделение объемов камер от кровельных конструкций здания. Складской корпус проектируется с парапетом. Кровля в этом случае выполняется в мягком исполнении (рулонной наплавляемой или с использованием ПВХ мембраны).

Преимущества обращения в нашу компанию

При проектировании и строительстве логистических зданий мы применяем двутавры переменного сечения. Такое решение оправдано с точки зрения экономической эффективности, универсальности в использовании, надежности и долговечности. Кроме того, существенно сокращаются затраты на строительство, а также сроки возведения объекта.

Рекомендуем нашим заказчикам обратить внимание на типовые (готовые) решения. Вы сможете существенно сэкономить на проектных работах. При заказе складского корпуса по типовой серии вы получаете проект в подарок.

Чтобы обсудить цену и условия сотрудничества, свяжитесь с нашими менеджерами по номеру +7 (495) 979-98-62 или посредством электронной почты msk.tsm@mail.ru.